«Неуспевающий ребенок – чьи ресурсы, и каким образом, должны быть привлечены к этой проблеме?»

29 апреля 2016 г., пятница

На этот раз одной из главных тем стало обсуждение методологических принципов работы с семьей, в которой проживает неуспевающий ребенок. На семинаре рассматривались возможности медиации для прояснения интересов сторон, включенных в конфликт по вопросу непосещения ребенком школы, а также принципы достижения совместных договоренностей по урегулированию конфликта.

На третьем году проведения программы «Медиативно-восстановительный подход в деятельности специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав», также были подведены промежуточные итоги об использовании в практике работы ответственных секретарей КДН и ЗП принципов медиации. Каждый участник семинаров написал эссе о том, где и когда принципы медиации способствуют более эффективному и результативному выполнению своих должностных обязанностей.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International